10 июл. 2011 г.

Препятствия

Текст, который ты здесь видишь, на самом деле — не совсем история. Это скорее размышление, навеянное сновидением. И я предлагаю подумать над ним вместе со мной, чтобы понять истинные причины некоторых наших неудач. Пожалуйста, читай внимательно, стараясь задержаться хоть на мгновение на каждой фразе, и воочию представить себе каждую ситуацию.


Я иду по тропинке.
Иду, куда глаза глядят.
Мой взгляд скользит по деревьям, птицам, камням.
На горизонте вырисовываются очертания какого-то города.
Я присматриваюсь, чтобы лучше его разглядеть.
Меня тянет в этот город, он меня привлекает.
Не зная почему, я чувствую, что в этом городе сбудется все, о чем я мечтаю.
Мои цели, намерения и устремления.
Все мои заветные желания — в этом городе.
Здесь то, что мне необходимо, то, к чему я стремлюсь и что пытаюсь сделать.
То, ради чего работаю, пытаясь стать тем, кем хотелось бы.
Здесь сбудутся все мои мечты, здесь — моя главная цель.
Я представляю себе, что все сосредоточено в этом городе.
И без сомнений направляюсь в его сторону.
Едва начав путь, я вижу, что тропинка идет в гору.
Я немного устаю, но это не важно.
Двигаюсь дальше.
И вижу впереди очертания черной тени.
Подойдя поближе, понимаю, что огромный ров преграждает мне путь.
Я боюсь… Меня одолевают сомнения.
Меня раздражает, что не удается с легкостью достигнуть своей цели.
Но я решаюсь перепрыгнуть ров.
Отступаю, разбегаюсь, прыгаю…
Попытка удалась.
Я успокаиваюсь и продолжаю идти к намеченной цели.
Через несколько метров на моем пути еще один ров.
Я снова разбегаюсь и прыгаю.
И уже бегу к городу: мне кажется, на дороге больше нет препятствий.
Я поражаюсь, увидев пропасть, возникшую на моем пути.
Я останавливаюсь.
Ее невозможно перепрыгнуть.
Оглядевшись по сторонам, замечаю, что неподалеку лежат доски, гвозди,
инструменты.
Я понимаю, что можно построить мост.
Но я никогда не был мастером на все руки…
Вновь мной одолевают сомнения.
Я смотрю на желанную цель…
И принимаюсь строить мост.

Проходят часы, дни, месяцы.
Мост готов.
В волнении я прохожу по нему.
И, перейдя на другую сторону… упираюсь в стену.
Огромная холодная и влажная стена окружает город моей мечты…

Я в отчаянии…
Я пытаюсь обойти ее.
Не получается.
Я должен найти путь.
Город уже так близко…
Я не позволю какой-то стене остановить меня.
Я собираюсь лезть наверх.
Несколько минут отдыхаю, чтобы собраться с силами…
И вдруг замечаю
Ребенка,
который смотрит в мою сторону, как старый знакомый.
Он приветливо мне улыбается.
И напоминает меня… в детстве.
Возможно, поэтому я решаюсь посетовать вслух:


— Почему столько преград между мной и моей целью?
Ребенок пожимает плечами и отвечает:


— Почему ты меня об этом спрашиваешь?
Их не было, пока ты не пришел…

Комментариев нет:

Отправить комментарий